Всем доброго времени суток.
Хотел бы узнать где можно найти пак уже написанных чекпоинтов и блипов на все дома? Потому что прописывать к каждому дому это очень запарно, я думаю есть где то, но я не могу найти.
И ещё по поводу чекпоинта, вот добавил чекпоинт в интерьер, а как добавить что бы выйти из него? Метка в доме не появляется(если брать пример в инте), как бы ни писал?
И ещё по поводу острова, когда делаешь остров на сервере, то основная карта пропадает, а точнее большая часть, как сделать так, что бы остров был в мире, но только тогда, когда приближаешься к нему, а обычная карта пропадала и на оборот, скажем так, индивидуально под игрока. Находил мануал с кодом:
Но я куда только его не пихал, ивенты, в клиентскую часть, серверную, ничего не работает, подскажите что, куда и как кидать. Может код неправильный или ещё что-то надо для работоспособности.
Ещё у меня есть код, который спавнит остров по кнопке, но, прорисовка аж с карты, поэтому и влечёт за собой пропаданием текстур основной карты лос-сантоса.
Так вот, там тоже один код, и он работает.
Буду оооочень признателен если сможете помочь со всем :*
Хотел бы узнать где можно найти пак уже написанных чекпоинтов и блипов на все дома? Потому что прописывать к каждому дому это очень запарно, я думаю есть где то, но я не могу найти.
И ещё по поводу чекпоинта, вот добавил чекпоинт в интерьер, а как добавить что бы выйти из него? Метка в доме не появляется(если брать пример в инте), как бы ни писал?
JavaScript:
var houseShape = mp.colshapes.newSphere(85.29, -1959.27, 21.1216, 1);
mp.markers.new(1, new mp.Vector3(85.29, -1959.27, 20.1216), 1,
{
direction: new mp.Vector3(),
rotation: new mp.Vector3(),
color: [200, 205, 195, 200],
visible: true,
dimension: 0
});
mp.events.add("playerEnterColshape", (player, shape) => {
if (shape == houseShape) {
player.position = new mp.Vector3(-1288, 440.748, 97.69459)
}
});
И ещё по поводу острова, когда делаешь остров на сервере, то основная карта пропадает, а точнее большая часть, как сделать так, что бы остров был в мире, но только тогда, когда приближаешься к нему, а обычная карта пропадала и на оборот, скажем так, индивидуально под игрока. Находил мануал с кодом:
JavaScript:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
if(isLoaded == false){
isLoaded = true;
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
}else{
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
isLoaded = false;
}
});
Но я куда только его не пихал, ивенты, в клиентскую часть, серверную, ничего не работает, подскажите что, куда и как кидать. Может код неправильный или ещё что-то надо для работоспособности.
Ещё у меня есть код, который спавнит остров по кнопке, но, прорисовка аж с карты, поэтому и влечёт за собой пропаданием текстур основной карты лос-сантоса.
Так вот, там тоже один код, и он работает.
Буду оооочень признателен если сможете помочь со всем :*